Воскресенье, 05.05.2024, 17:11
Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "Нижнекуэнгинская ООШ"

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Публичный доклад

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД МОУ «Нижнекуэнгинская ООШ» по состоянию на 01.09.2012 г.
Содержание
1.Общая характеристика школы.
2.Состав обучающихся.
3.Структура управления, органы самоуправления.
4.Учебный план. Режим обучения.
5.Кадровое обеспечение образовательного процесса.
6.Результаты образовательной деятельности.
7.Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.
8.Организация питания.
9.Обеспечение безопасности.
10.Дополнительные образовательные услуги, предоставляемые школой.
11.Социальная активность и социальное партнерство.
 12.Основные направления развития школы на 2011/2012 уч.год.
1.Общая характеристика школы.
Полное название ОУ: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Нижнекуэнгинская основная общеобразовательная школа».
Тип ОУ: общеобразовательное учреждение
 Вид ОУ: основная
Руководитель школы: Щербакова Людмила Ивановна.
Государственный статус ОУ: Муниципальное общеобразовательное учреждение
Адрес: 673525 Забайкальский край Сретенский район, с. Нижняя Куэнга; ул. Нагорная, 11 Телефон: 8-30(246)32-1-39
Год основания: 1972г.
УЧРЕДИТЕЛЬ: Администрация муниципального района «Сретенский район»
Государственная аккредитация: АА 072615, регистрационный номер №157 от 01.06.06.
Лицензия: серия РО № 009090, регистрационный номер № 924 от 27.02.2011г.
Историческая справка В 1930 г. На территории села была открыта начальная школа, где стали обучать детей в возрасте от 8-9л. до 15лет. С 1955 года в школе работают муж и жена Шайдуровы: Анна Константиновна и Григорий Тихонович. Чета учителей давала очень прочные знания, хотя и учили по 2 класса, количество учеников в каждом классе достигало 20 человек. В 1977 году ушли на заслуженный отдых. Память жителей села сохранила только добрые, тёплые воспоминания. В 1972 году было построено новое здание школы, где уже открыли восьмилетнюю школу. В новой школе был сформирован коллектив, в основном, из молодых учителей недавно окончивших педагогические институты и педагогические училища. Со дня основания работали: Ермакова Л.В., Перебоева Е.П. продолжают работать Блинникова Н,Г., Щербакова Л.И.. Приходили и уходили новые директора. По разным причинам с 1972 по 1978г. сменилось 5 директоров: Комин П.З., Паршин Н.В., Черепахин А.С., Асламов С.В., Анисимов А.А.. В 1978 году школу приняла Ермакова Л.В., проработавшая до ухода на пенсию (08.10.2003г). Благодаря основному составу учителей выполнялся главный принцип школы – сделать её школой для детей. В отношениях с учениками утверждались принципы самоуправления, сочетания индивидуальной и коллективной работы, обеспечивалось разнообразие видов деятельности (умственный и физический труд, игра, общественная деятельность). Школа стремилась стать центром воспитания детей совместно с семьёй, детскими и взрослыми общественными организациями. В1986 году пионерской организации школы было присвоено имя Сергея Гладышева, читинца, погибшего на полуострове Даманском. Учащиеся школы собрали материал о Сергее Гладышеве, переписывались с матерью, друзьями, учителями. Среди бывших выпускников школы много интересных людей: Ермакова А. В. - адвокат, Швецова Ж. В. - врач, Щербаков В.И. - инженер-электронщик, Судаков В.И. –учитель, Матвеева Т.Ф.- учитель и другие. В течение ряда лет школа претерпела несколько реорганизаций: 1972-1987-восьмилетняя школа 1987-1992-средняя школа 01.09.1992-01.09.1995 гг.- комплекс «школа–сад» 01.09.1995-02.10.2001-муниципальная средняя общеобразовательная школа 02.10.2001-04.10.2004гг-муниципальное общеобразовательное учреждение Нижнекуэнгинская средняя общеобразовательная школа 04.10.2004г по настоящее время - МОУ «Нижнекуэнгинская ООШ» Школа устояла от различных соблазнов, не оправданных нововведений: она сумела достичь определённых успехов в сочетании лучших традиций первых лет её организации, времени молодости и развития школы, с поисками и внедрением эффективных форм и методов обучения и воспитания учащихся в изменяющихся социально – экономических условиях. Очень удачным сочетанием было объединение школы и детского сада. Старшие группы детей постоянно находились в тесном контакте с начальными классами школы. Такое объединение просуществовало только 3 года, но коллектив успел провести определённую работу. Так как учителя начальных классов вместе с детьми детсада изучали навыки чтения, письма, счёта. В будущем планировалось более тесное сближение детсада со школой. Но этого не произошло, т.к. из-за хозяйственных проблем (котельная) комплекс был реорганизован. С 08.10.2003 года директором школы назначена Щербакова Л.И., работавшая заместителем директора школы по УВР с 1979 года. Преемственность в работе сохранилась. Учительский коллектив не распался, ветераны продолжают работать до сих пор, обучая молодых (Щербакова Л.И., Блинникова Н.Г.), некоторые ушли на пенсию, но бывают частыми гостями школы (Ермакова Л.В., Перебоева Е.П., Лоншаков А.Е., Вологдина Г.Т.). Более 20 лет проработали учителями Голобокова Г.В., Арсентьева Л.В., Матвеева Е.В., Зырянова Р.В., более 10 лет Лапшакова Л.И., Минкина Ю.Н. Единению сплочённости коллектива способствует общая атмосфера творчества в школе. Школа находится в неустанном поиске, в непрерывном движении вперёд, но как бы не менялась школьная жизнь, «единица учебного процесса остаётся всё той же: учитель и его ученики, воспитатель и воспитуемый». История школы продолжается…
2.Состав обучающихся.
Контингент обучающихся: Количество классов-комплектов – 8, в том числе:
В предшкольной подготовке – 1 класс;
В начальной школе – 2 класса-комплекта;
В основной школе – 5 классов.
Количество обучающихся – 70 человек, в том числе:
В предшкольной подготовке – 10 человек;
В начальной школе – 23 человека;
В основной школе – 37 человек. (данные приведены по состоянию на 01.09.2012 г.)

 

2007/2008

2008/2009

2009/2010

2010/2011

2011/2012

Всего учащихся

83

84

74

66

70

В начальной школе

36

30

29

23

23

В основной школе

47

54

45

43

37

 

 

 

3.Структура управления, органы самоуправления
Для совершенствования управления школой введена практика привлечения учителей школы, родителей, учащихся к процессу принятию решений и их реализации. Совет школы - Педагогический совет школы - Ученический совет школы - Зам. директора по УВР - Директор школы - Родительский комитет школы.
Состав администрации: директор школы – Щербакова Л.И., заместитель директора по учебно-воспитательной работе – Лапшакова Л.И.. В течение учебного года жалоб и обращений в администрацию учреждения и учредителя не поступало.
В школе создано ученическое самоуправление: Детская общественная организация пионеров РЮЗ – заказ общества, звено между школой и социумом, она решает задачи социализации подрастающих граждан России. Воспитательная система школы по программе РЮЗ охватывает весь педагогический процесс, интегрируя учебные занятия, внеурочную деятельность детей (не только досуг), разнообразную жизнь и общение за проделами школы, влияние социальной, природной, предметно-эстетической среды, непрестанно расширяющееся воспитательное пространство. Программа дружины им. С.Гладышева поможет каждому ребёнку найти место в жизни, самореализовываться, осуществить свои гражданские права и свободы, развить свой духовный мир, творческий и интеллектуальный потенциал. В сложившуюся систему ежегодно вносятся элементы обновления, а также сохраняются и развиваются традиции школы «Осенний бал», «Здравствуй школа», творческая программа ко Дню учителя, «Юморина», спортивные соревнования. Трудовые дела, праздник «Наши милые родные…», Праздник последнего звонка – сохраняются в школе на протяжении 30 лет.
4. Учебный план.Режим обучения

Учебные предметы

1 2 3 4 5 6 7 8 9
Русский язык 5 5 4 3 6 6 4  3  2
Литературное чтение 4 4 3 3    
Литература 2 2 2  2  3
Английский язык 2 2 2 3 3 3  3  3
Математика 4 4 4 4 5 5 5  5  5
Информатика  1  2
История
2 2 2  2  2
Обществознание         1 1 1 1
География         1 2 2 2
Окружающий мир 2  2  2 2        
Природоведение       2        
Биология         1 2 2 2
Физика           2 2 2
Химия             2 2
Музыка 1  1 1 1 1 1 1    
 ИЗО 1 1 1 1 1 1 1  
 МХК               1 1
 Физическая культура 3 3 3 3 3 3 3 3 3
 ОБЖ          1  1  1  
 Технология 1 1 2 2 2 2 2 1  
 Основы религиозных культур и светской этики 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

Забайкаловедение       1  1          
             
                 
               
                 
               
Компонент образовательного учреждения          1  1  1    
Мир творческих профессий              0,5
Основы правовых знаний                  1
Черчение                1  1
Региональная экология                1  
МХК          1  1  1    
Информатика          1  1  1    
Мир творческих профессий                   0,5
 Основы психологии                  0,25
Обществознание в схемах и таблицах                 0,25
                 
                 
                 
                 
                 
 предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка при 5-дневной
учебной неделе (требования Сан ПиН)
 21  23  23   23  29  30  32  33  33
 
Режим работы образовательного учреждения:
2007/2008 2008/2009 2009/2010 2010/2011 2011/2012
Учатся на 5-ти дневной неделе 1 кл 1 кл 1 кл 1 кл все
Учатся на 6 -ти дневной неделе 2-9 кл 2-9 кл 2-9 кл 2-9 кл -
Учатся в первую смену
Начальная школа 3 кл. из 4 3 кл. из 4 3 кл. из 4 3 кл. из 4 3 кл. из 4
Основная школа все все все все все
5.Кадровое обеспечение образовательного процесса.
Характеристика педагогического коллектива
2007/2008
2008/2009 2009/2010 2010/2011 2011/2012
Общее количество 11 11 11 11 11
Женщины 10 10 10 10 10
Мужчины 1 1 1 1 1
Учителя 10 10 10 10 10
Руководители дополнительного образования 10 10 10 10 10
Средний возраст 20-30 4 3 3 4 4
 31-40 1 2 2 2 2
41-50 4 2 4 4 3
Более 60 2 2 2 1 2
Стаж работы в данном ОУ До 3-х лет - - - - -
3-5 - - - 1 2
6-10 3 2 - - -
11-15 - 1 3 3 2
16-20 2 2 1 1 1
21-30 4 4 4 4 4
Более 30 2 2 2 1 1
Имеют педагогическое образование Высшее 5 5 5 6 8
Среднее специальное 6 6 6 5 3
Высшее непедагогическое образование - - - - -
Имеют квалификационную категорию Высшую - - - - -
Первую 2 2 2 2 4
Вторую - 1 1 1 -
Без категории 9 8 8 8 7
«Ветеран труда» 1 1 1 1 1
 
6.Результаты образовательной деятельности.
1.Результаты обученности учащихся в динамике за 3 года.
Учебный год Количество учащихся Успевают Не успевают % успев. Качество на «4» на «5» % качества
2008- 2009 82 82 0 100 24 30
2009- 2010 74 74 0 100 17 23
2010-2011
2011-2012
66
70
64
70
2
0
97
100
14
 
22
 
2.Результаты итоговой аттестации выпускников за последние 3 года.
Учебный год Всего обучалось в 9 кл. Всего допущено к итоговой аттестации Освобождено от итоговой аттестации Успешно прошли итоговую аттестацию В том числе на «4» и «5» В 10 кл В ССУЗ
2008 – 2009 11 11 0 11 2 1 1
2009 – 2010 10 10 0 10 2 0 5
2010 – 2011
2011-2012
9
8
9
8
0
0
9
8
2
1
2
0
4
2
Результаты итоговой аттестации выпускников 9-х классов в 2010-2011 учебном году. На конец 2010-2011 учебного года в 9 классах обучались 9 учащихся. К государственной (итоговой) аттестации были допущены все. Успешно прошли аттестацию за курс основной школы и получили документ об образовании соответствующего образца 9 выпускников. Обучающиеся сдавали два обязательных экзамена – в форме ГИА и два экзамена по выбору обучающегося.
 
 7.Состояние здоровья школьников, меры по охране и укреплению здоровья.
                      Формирование культуры здоровья и культуры безопасности личности – постоянно развивающийся процесс, первостепеннейшая задача каждого руководителя школы. Данная задача всегда была и остается главной проблемой в работе каждого педагогического коллектива. Школа – это великая сила, которая определяет не только судьбу народа и государства на любом этапе, но и отвечает за здоровье будущих хозяев страны и истории. Социально-экономические изменения, произошедшие в последние годы, существенно повлияли на здоровье школьников. Сохранение и укрепление здоровья, формирование активной мотивации на заботу, как о собственном здоровье, так и здоровье окружающих привело меня, как директора школы, к глубоким размышлениям. Каким образом грамотно развивать режим двигательной активности учащихся; какие пути могут способствовать сохранению и улучшению здоровья, какие педагогические технологии, направленные на формирование у детей ценностного отношения к своему здоровью, безопасности личности, окажутся более действенными? Где выход? основную роль в организации деятельности по сохранению и развитию здоровья эксперты ВОЗ отводят школе: «В основе деятельности школы по формированию здоровья должна лежать позитивная концепция здоровья, которая подразумевает у индивидуума способность к общению, самовыражению, творчеству, а также к изменению себя и своего окружения в лучшую сторону. Это означает также, что индивидуум должен учиться подходить к решению проблем и перенесению трудностей в жизни в конструктивном духе, вместо того чтобы просто защищать себя от них. Поэтому меры по обеспечению более здорового образа жизни не должны сводиться лишь к предупреждению о тех или иных факторах риска или пропаганде конкретных способов изменения стереотипов поведения». Здесь сформулировано требование организации деятельности школы по формированию здоровья учащихся как целостного явления, соединяющего в себе и медицинские, и психологические, и социальные аспекты. Системаобразующим направлением деятельности школы по формированию здоровья своих школьников признается социально-психологические, и соответственно проблемы здоровья воспитанников в условиях школы является педагогической проблемой, непосредственно связанной с организацией целостного учебно-воспитательного процесса.
                    Санитарно – профилактическое направление – лишь одно из немногих в общей деятельности по формированию здорового молодого человека, способного реализовать свои потенции роста и самовыражения и внести свой вклад в развитие общества. 10% нынешних школьников за последние 10 лет заболеваемость в возрасте до 14 лет возросла в 1,4 раза, наибольшей приоритет заболеваний происходит в 7 и 10 классах, в 6-7 лет дети имеют два диагноза заболеваний, в 10-12 лет – три, в 16-17 лет – три, четыре. Выделив факторы, влияющие на здоровье школьников, состоящих условно из двух групп (учебно-организационные, влияющие на здоровье школьников и зависящие в большей степени от администрации; психолого-педагогические, зависящие в большей степени от педагога) школа интегрируется с фельдшером ФАПа, расположенном на территории села, родителей учащихся и ставит перед собой задачи: Задача фельдшера – диагностика и коррекция наиболее распространенных заболеваний, предупреждение возможности заболеваний с помощью профилактических мероприятий. Задача психолога – поддержание и укрепление психологического здоровья учащихся, содействие их оптимальному психологическому развитию в условиях школы. Задача педагога – организация учебно-воспитательного процесса с учетом медико-психологического обследования ребенка. Задача родителя – профилактика возможных заболеваний, формирование здорового образа жизни детей.
 Результаты 3-х лет: как положительный результат можно отметить следующие моменты:
1. Увеличилось число практически здоровых детей (двое переведены на 1 группу здоровья);
2. Количество детей с хроническими заболеваниями уменьшилось в среднем на 2%;
3. Возросло число детей, занимающихся в основной группе здоровья по физической культуре;
4. Уменьшилось количество детей, посещающих специальную группу ( 8 чел – 2 чел);
5. Возросла активность детей при проведении внеурочной деятельности совместно с родителями;
Но существует ряд проблем, над которыми предстоит работать дальше: 
1. Слабой остается материальная база для проведения уроков физической культуры;
2. Недостаточно созданы условия, обеспечивающие оптимизацию учебного процесса и повышение эффективности физкультурно-оздоровительной работы;
3. Нежелание получить знания, по формированию убеждений, что при здоровом образе жизни у человека развивается не только красота тела, но и формируется характер ребенка;
4. Слабая мотивация учащихся по содержанию и укреплению своего здоровья , так и здоровья окружающих;
5. Ухудшение питания (в школе недостаточно средств на организацию полноценного питания);
6. Факторы социального риска (увеличение числа неполных семей, неблагополучных семей);
7. Факторы экологического риска;
8. Асоциальные явления: табакокурение, алкоголь, наркомания. В сельской школе есть все предпосылки для формирования культуры здоровья и культуры безопасности личности: свежий воздух, работа на пришкольном участке, помощь родителям в домашних делах, здоровое питание, экологическое воспитание. Мы не можем всех детей сделать здоровыми, но хотя бы часть детей и родителей станут относительно здоровыми, то и это будет Благое дело. .
  8.Обеспечение безопасности.
Обеспечение требований по защите персонала учреждения, учащихся (воспитанников) от возможных опасностей и чрезвычайных ситуаций:
1.Наличие нормативно-правовых документов федерального уровня, руководящих документов территориальных, муниципальных органов по защите от чрезвычайных ситуаций -Имеется
2.Наличие приказов по организации комиссии по чрезвычайным ситуациям, определяющих ее состав и задачи при выполнении предупредительных мероприятий, а также в случае угрозы и возникновения ЧС - Имеется
3.Наличие планов действий по предупреждению и ликвидации ЧС в мирное время -  Имеется
4.Наличие в планах мероприятий по обучению действиям в случае возникновения чрезвычайных ситуацийЭвакуация в случае пожара, периодичность – 2 раза в год
5.Наличие приказов по организации мероприятий и по разграничению обязанностей руководящего состава учреждения и педагогического коллектива при выполнении предупредительных мероприятий, а также в случае угрозы возникновения ЧСПриказ № 1 от 1.09 «Об охране труда и технике безопасности», № 1/1 «Об обеспечении пожарной безопасности».
6.Наличие планов эвакуации и действий педагогического и ученического коллективов в случае возникновения ЧС. Наличие поэтажного плана зданий и плана территории учреждения - Имеется
7Наличие выработанных сигналов оповещения на случаи возникновения ЧС и наглядных изображений их на видных местах (например: ПОЖАР-3 коротких звонка и т.д.) Пожар – автоматическая пожарная сигнализация
8.Наличие номеров телефонов РОВД, ФСБ, МЧС, дежурного по администрации на видных местах (рядом с планом эвакуации) и на рабочем месте дежурного (вахтера) - Имеется
9.Наличие распределения обязанностей по участкам ответственности на случай эвакуации детей Приказ № 1.1 от 01.09.2010
10Наличие журналов вводного инструктажа, на рабочем месте для всех категорий работников - Имеется
11Наличие журнала регистрации инструкций - Имеется
12Наличие инструкций для всех категорий работников - Имеется
13Наличие инструкций для проведения инструктажа детей при работе в кабинетах повышенной опасностиХимии, физики, технического и обслуживающего труда, спортивном зале - имеются
14Наличие инструкций для проведения инструктажей детей при поведении в походе, на водоемах, на льду, в транспорте (включая общественный), по дороге в школу, при переходе автомагистралей и улиц с интенсивным движением транспорта, при обнаружении незнакомого неизвестного предмета, при обнаружении пожара в здании школы.Инструкции, периодичность инструктажей, ответственные за инструктажи - имеются
15Наличие правил поведения детей в случае возникновения экстремальной ситуацииПожар, взрыв, химическая диверсия, обвал, захват заложников - имеются
9.Дополнительные образовательные услуги, предоставляемые школой.
          Основное направление воспитательной работы в школе: Воспитание и развитие нравственной, свободной и талантливой, физически здоровой личности, обогащённой знаниями, готовой к трудовой деятельности и семейной жизни.
Были поставлены следующие воспитательные задачи:
Формирование активной гражданской позиции, патриотизма, усвоение прав и свобод личности;
Формирование гуманного отношения к окружающему миру;
Формирование нравственных основ личности и духовной культуры;
Дальнейшее развитие национального самосознания.
 Воспитательная система охватывает следующие приоритетные направления:
 Военно-патриотическое;
Художественно-эстетическое;
 Эколого-биологическое;
Физкультурно-спортивное.
                                      Все мероприятия были запланированы и проведены согласно программы воспитания школы и воспитательным планам классных руководителей. В школе функционируют органы самоуправления: Совет старшеклассников, родительский комитет, совет школы. Контролируется посещаемость занятий учащимися, ведется работа и документация по многодетным, малообеспеченным, неблагополучным, неполным семьям, организовываем совместную работу с родителями по недопущению правонарушений детьми. Под особым контролем держим работу с детьми из группы риска, состоящими на внутришкольном учёте, из неблагополучных семей. В результате в нашей школе нет детей, состоящих на учете в ИДН. За последние 5 лет нет правонарушений со стороны подростков. 
 В школе работает 14 предметных кружков и кружков по интересам:
1.Клуб «Подросток и закон»Минкина Ю.Н. вторник 2 кабинет
2.Кружок «Рукодельница»Петина Т.А.среда 3 – 4 класс
3.Кружок «Математический лабиринт»Матвеева Е.В. пятница 3 кабинет
4.Кружок «ДПИ и дизайн»Лапшакова Л.И. четверг мастерская
5.Кружок «Математическая шкатулка»Арсентьева Л.В.вторник 1 – 2 класс
6.Кружок «Живи, Земля»Дианова Н.И.среда 5 кабинет
7.Кружок «Лотос»Епифанцева Е.А.понедельник 1 кабинет
8.Кружок «В мире языка»Зырянова Р.В.среда 4 кабинет
9.Спортсекции (фолейбол, футбол, баскетбол, лапта) ОФП Епифанцева Е.А...понедельник, среда, пятница спорзал
Все кружки бесплатные, посещаемость кружков высокая, 48 детей из 70 посещают два и более кружков. 
10.Основные направления развития школы на 2012/2013 уч.год.
Цель: поиск реальных и эффективных механизмов развития образовательной системы школы.
Задачи: -обеспечение государственных гарантий доступности и равных возможностей получения полноценного образования;
 - достижение нового современного качества образования;
- формирование в системе образования нормативно-правовых и организационно-экономических механизмов привлечения и использования внебюджетных ресурсов;
 - повышение социального статуса и профессионализма работников образования, усиление их государственной и общественной поддержки;
- развитие образования как открытой государственно-общественной системы. Решение всех этих задач должно протекать в условиях построения демократического и правового государства.
 1.Создание условий для обеспечения учащимся равных возможностей и доступности получения качественного образования на основе изучения их возможностей, способностей и интересов
1.1Введение предшкольной подготовки
1.1.1Разработка программы предшкольной подготовки Творч.группа. 2013год
1.1.2Реализация программы предшкольной подготовки Учителя начальных классов
1.1.3Реализация программ коррекционно-развивающего обучения на I и II ступенях. Учителя
1.1.4Организация обучения по сквозным программам «Гармония» (начальная – основная школа)Сентябрь 2013г.
1.2Создание системы предпрофильного обучения
1.2.1Создание органов, ответственных за разработку и проведение системы предпрофильного обученияАдминистрация. 2013год
1.2.2Организация информирования родителей учащихся о системе предпрофильного обученияАдм.-ция, классн. руководители.
1.2.3Организация мест для накопления учащимися достижений в «портфолио»Учителя, классн. руковод .
1.2.4Разработка и оценка качества учебных планов и программ элективных курсов предпрофильного обучения. Апробирование учебных планов и программ элективных курсов предпрофильного обученияМетод совет, МО, годичные команды учителей.
1.2.5Изучение эффективности реализации программ элективных курсов предпрофильного обученияАдм.-ция, метод. совет.
1.2.6Накопление информации о ходе предпрофильного обученияАдм.-ция., метод. совет
1.2.7Повышение квалификации педагогов в аспекте введения предпрофильного обученияАдм.-ция, Метод. совет, МО.
1.2.8Разработка мотивации и стимулирования труда учителей, занятых в предпрофильном обученииАдм.-ция, Совет школы, профком.
1.2.9Реализация внутриклассной уровневой дифференциации: выбор учащимися темы, темпа усвоения, варианта поведения, формы и способа действия на занятииАдм.-ция, Метод. совет, МО.
1.2.10Обеспечение ребенку в школе возможности выбора факультативаАдм.-ция, Метод. совет, МО.
1.2.11Индивидуальная поддержка детей из социально и материально неблагополучных семейАдм.-ция, Совет школы, родит. ком.
1.2.12Обеспечение участия школьников в муниципальных, региональных, федеральных и международных конкурсахАдм.-ция,
1.3Обновление содержания школьного образования
1.3.1Учебный план школы должен обеспечить условия для перехода на ФГОСАдм.-ция, методический совет.
1.3.2В процессе преподавания учебных дисциплин обеспечить наполнение содержания личностным и общественным звучанием; испол
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

МОУ "Нижнекуэнгинская ООШ" 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz